Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/che31bec73/www/raptors.com.ua/wp-includes/post-template.php on line 293

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/che31bec73/www/raptors.com.ua/wp-includes/post-template.php on line 293

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/che31bec73/www/raptors.com.ua/wp-includes/post-template.php on line 293

Можно ли делать антикор зимой?

Можно ли делать антикор зимой?

В кругах автолюбителей распространен миф о том, что антикоррозийную обработку авто нужно делать только летом. Попробуем внести ясность в этот вопрос!  Когда-то антикор обработку делали из подручных средств — пушсало, отработка, нигрол и т. д. 

Классическая инструкция мастеров тех времен: 

<<После обработки покатайся по пыли! Поставь на солнце! Надежней будет!>>

  Сейчас используют в работе специализированные материалы, которые не требуют выполнения подобных рекомендаций!

   Современные составы для обработки днища вполне самодостаточны, им не нужна пыль для отвердения! При правильном нанесении на сухую чистую поверхность они будут надежно защищать автомобиль на долгие годы.

  Материалы для скрытых полостей, так называемые МЛ-составы, полностью адаптированы к обычным методам нанесения и не требуют пребывания авто на солнце. К примеру, локальный перегрев сразу после нанесения может даже сделать более тонким защитный слой на вертикальных поверхностях, так как материалы разрабатываются с учетом нанесения при средних температурах. Поэтому, после обработки зимой или летом авто находится в помещении несколько часов перед выдачей клиенту.

    Еще одна причина заблуждений идет из времен, когда не было возможности сделать качественную подготовку (отмыть и просушить поверхность), поэтому выбирали меньшее из зол: пусть чуть грязноватая поверхность, зато сухая. 

     В нашей компании процесс подготовки  в любом случае начинается с мойки днища затем все продувается сжатым воздухом и сушится тепловыми пушками. Поэтому значения не имеет сухая машина приехала на обработку или мокрая. 

      Все производители антикор материалов рекомендуют 15-20 часов щадящей эксплуатации после нанесения, пока материал не примет  конечное состояние. Свежие покрытия не боятся влаги или низких температур, но боятся механических воздействий. И в этом случае более опасны высокиетемпературы. Когда на улице холодно, машина выезжает из цеха, материал твердеет, и щадящий режим эксплуатации становится не так важен.

      Поэтому зима, в некотором смысле, даже более благоприятное время для нанесения покрытий.