Приобретая подержанное авто, покупатели особое внимание уделяют состоянию кузова. Ведь раньше не применяли керамическое покрытие автомобиля и многое зависело от качества конструкции, условий эксплуатации и отношения автовладельца к машине.
Специалисты проанализировали наличие ржавчины на нескольких десятках уже давно эксплуатирующихся в России авто и составили антирейтинг.
Начнем с лучших машин:
- Mazda 6, выпускавшаяся с 2002 по 2012 год могла бы иметь антикоррозийную защиту и получше, из-за чего и попала в этот список.
- Сверхнадежный Nissan Almera сходивший с конвейера в 1995—2006 годах имел специфическую конструкцию кузова, из-за которой крышки капота и багажника, двери и пороги прогнили буквально за пару лет.
- На третьей позиции — УАЗ «Патриот». Здесь явное несоответствие уровня антикоррозийной защиты условиям эксплуатации внедорожника. В итоге снег, грязь и вода спокойно делают свое дело.
- Тройку «лидеров» антирейтинга открывает Opel Astra в модификациях 1998—2004 годов. Видимо этот корпус немецкой конструкции оказался не готов к суровому российскому климату. Во всяком случае, без должного ухода его ресурс резко сокращался.
- Выпускавшийся в 2007—2014 годах Ford Mondeo 2007—2014, также страдал от длительных поездок по зимним, посыпанным солью дорогам.
- Худшие показатели коррозийной устойчивости у «Волги», которую собирали на стыке тысячелетий. Возможно, сказался кризис в экономике, из-за которого качество металла для её кузова было не самым лучшим.